Открытие этих магазинов на одной улице, это первый российский опыт для концерна Kesko. Но, по мнению регионального директора Kesko Food петербуржцам нравиться их концептуальный подход в организации поставки свежих продуктов, их контроля качества и стран происхождения. По маркетинговым исследованиям компании вокруг магазинов проживает приблизительно 100 000 человек, что должно обеспечить необходимую проходимость и соответствующий средний чек, чтобы этот шаг для концерна был рентабельным.
Впервые в Петербурге магазины финской сети К-Раута появились в 2005 году, вместо сети магазинов "Строймастер", которые были приобретены концерном Kesko. Петербуржцы отнеслись весьма лояльно к появившемуся магазину, оценив по достоинству удобную выкладку и высокое качество товаров, вежливое обслуживание и предупредительность персонала.